Жалоба президенту

Если гражданин не может самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации и не может получить никаких объяснений от компетентных органов, он может обратиться за помощью к Президенту Российской Федерации. Как правильно написать личную жалобу президенту, какую информацию должен содержать этот документ, где и как ее оформить, мы рассмотрим в этой статье.

Кто и по каким вопросам может написать жалобу

Жалоба президенту

Иногда в жизни гражданина Российской Федерации может возникнуть ситуация, когда единственное решение, позволяющее ему вести достойную борьбу с несправедливостью или получить помощь, — это подать письмо (жалобу) Президенту России.

Право на отправку таких заявлений закреплено положениями Конституции Российской Федерации, а именно ст. 33, согласно которому жители РФ могут направлять различные запросы, в том числе коллективные, в органы власти, а также в местные администрации.

Иными словами, если гражданин не может решить проблему с местными властями, он может направить соответствующую жалобу в высший орган — Президенту Путину В.В.

Для учета этих жалоб и заявлений было создано Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, которое входит в состав Администрации Президента и является его самостоятельным подразделением.

Среди задач, возложенных на Департамент, можно выделить, в соответствии с которыми последний должен учитывать все письменные и устные запросы, оперативно направляя их в компетентные учреждения, задачей которых является решение соответствующих вопросов, указанных в обращении.

Кроме того, этим же Указом устанавливается необходимость принятия и рассмотрения вопросов, вытекающих из:

  1. Граждане РФ.
  2. Без гражданства.
  3. Представители организации.
  4. Представители публичных заявлений.

Тема вопросов, по которым разрешается обращаться в приемную Президента РФ, четко не определена, поэтому вы можете обращаться по любой теме и проблеме:

  1. Проблемы со здоровьем.
  2. Вопросы, касающиеся правосудия, а также исполнения приговоров.
  3. Вопросы социального обеспечения.

Ниже приведены ситуации, в которых уместнее будет подать жалобу в приемную Путина:

  1. При наличии конфликтов, которые не могут быть разрешены в административном суде.
  2. При обнаружении совершения властями противоправных действий.
  3. При выявлении случаев дачи взятки.
  4. При обнаружении конфликта интересов.
  5. Выявление факта коррупции.

Как правильно написать жалобу

Жалоба президенту

Чтобы жалоба была рассмотрена и был получен своевременный ответ, при ее составлении необходимо учитывать несколько правил:

  1. Текст должен быть полностью разборчивым и не содержать двусмысленностей.
  2. Использование нецензурной лексики, нецензурных слов и оскорблений недопустимо.
  3. Стиль письма должен быть исключительно профессиональным, недопустимо использование общих выражений.
  4. Текст должен быть написан правильно с соблюдением всех правил русского языка.
  5. Чтобы обосновать ситуацию, нужно приложить подтверждающие документы.

важно знать, что вопросы, связанные с рассмотрением споров судебного характера, рассмотрению не подлежат, так как не подпадают под юрисдикцию Президента Российской Федерации.

При этом будет проигнорирована жалоба Президенту России Путину В.В., содержащая следующие аргументы:

  1. Содержит неуместные личные вопросы.
  2. Они сообщают о неправильности решений суда.
  3. Содержит предупреждения о будущих незаконных действиях.
  4. Почерк неразборчивый.
  5. В них содержится требование просмотреть и получить ответ, результат которого уже был указан выше.
  6. Они не содержат информации о заявителе, так как анонимные жалобы не принимаются во внимание.
  7. Содержит вопросы, ответы на которые составляют государственную тайну и другую конфиденциальную информацию.

Жалоба президенту

Пример жалобы президенту

Куда написать письмо президенту

Жалоба президенту

Направить жалобу в приемную Президента РФ можно двумя способами:

  1. Отправив документы Почтой России.
  2. Подавая заявку онлайн через доступные интернет-порталы.

Конкретных рекомендаций, как это сделать удобнее, нет. Но как показывает статистика, количество онлайн-запросов значительно превышает письменные претензии.

Приоритетов для ответа нет, в зависимости от канала из квитанции их нет.

Давайте рассмотрим самые популярные способы подачи апелляций в Интернете:

  1. Официальный сайт Кремля — ​​это, по сути, виртуальная приемная. Для этого применяется следующее:
  • перейдите по ссылке http://www.letters.kremlin.ru/;
  • выберите раздел «Написать письмо»;
  • определиться с формой сообщения;
  • выберите тему письма;
  • заполните все пустые поля и введите необходимую информацию. Если рядом с полем стоит «*», это поле обязательно для заполнения;
  • заявить о сути возникшей проблемы, в соответствии с вышеперечисленными рекомендациями;
  • приложить доказательства. Убедитесь, что ваши отсканированные изображения вашего документа разборчивы и имеют соответствующее разрешение.
    1. В формате открытого письма. Это еще один популярный способ обращения к главе государства, но его использование не дает стопроцентной гарантии того, что ситуация будет учтена. В основном используются тематические порталы, специализированные форумы, социальные сети, где можно рассказать свою историю. У каждого гражданина есть возможность связаться с первым человеком в стране, но будут рассматриваться только резонансные ситуации.

    Внимание! Единственное отличие от адреса на сайте Кремля — ​​анонимность. В качестве обратной связи достаточно указать адрес электронного почтового ящика.

    Кроме того, если СМИ освещают проблему, а под постом огромное количество комментариев, репостов и просмотров, шанс привлечь внимание главы государства возрастает в несколько раз.

    подать обращение через личный сайт президента вряд ли удастся, несмотря на то, что ссылка http://putin.kremlin.ru/ довольно распространена в Интернете. Однако эта страница является информационным планом и не включает возможность отправки отзывов. На этом сайте можно найти много полезной информации, но вы не сможете подать жалобу.

    То же можно сказать и о социальных сетях и блогах главы государства. Эти ресурсы носят информационный характер и, даже если есть возможность отправить туда письмо, оно вряд ли дойдет до требуемого органа. Все аккаунты главы государства — фейковые, и размещением информации там занимаются специально обученные люди. Президент РФ туда не заглядывает.

    Адреса отправки

    Жалоба президенту

    Как было сказано выше, адреса, по которым можно направить жалобу Президенту Российской Федерации, будут следующими:

    1. Если письмо отправлено через Интернет, воспользуйтесь сайтом http://kremlin.ru/.
    2. Если заявка отправляется через Почту России, ее необходимо отправить по адресу г. Москва, Старая площадь, д. 4 или г. Москва, ул. Ильинка, 23 в некоторых регионах есть официальные представительства, на адреса которых также можно отправлять корреспонденцию.

    У главы государства нет личного электронного ящика, на который можно было бы отправить жалобу. Однако есть еще один способ привлечь внимание к своей проблеме: зайти на сайт Государственной Думы http://duma.gov.ru и заполнить необходимую форму во вкладке «Услуги».

    Сроки

    Жалоба президенту

    Срок рассмотрения обращения гражданина Президенту Российской Федерации — 30 дней. По истечении этого времени заявитель получает ответ на поставленные вопросы или уведомление о том, что для дополнительных исследований и получения документации требуется увеличение основного периода на максимальный период 30 дней.

    Если в ходе изучения ситуации будет выявлено предоставление гражданином недостоверной информации, дальнейшее изучение ситуации будет приостановлено и с заявителя будут взиматься расходы на проведение части исследования.

    Подать жалобу в ВВ может абсолютно каждый гражданин РФ, если его ситуация неразрешима и в его рассмотрении может помочь только глава государства.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Сервис помощи по юридическим вопросам, узнайте, как решить вашу проблему
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: