Если в вашем доме или квартире случится авария, вы всегда можете обратиться в диспетчерскую службу и вызвать бригаду скорой помощи. Как это сделать? Для начала необходимо узнать контакты управляющей компании. В Москве есть специальные службы, где есть вся информация обо всех организациях города. Работать там легко. Вы вводите адрес, и страница предоставляет необходимую информацию.
Единый диспетчерский центр
Если внутри дома были аварии, связанные с водоснабжением, отоплением, электричеством, канализацией, а также в случае неисправности лифта, или если вы застряли в этом лифте, вы можете обратиться в EDC. Эта услуга также решает проблемы, связанные с поломкой оборудования вышеописанных систем внутри квартир. Практически все управляющие компании связали свои экспедиторские услуги в единую. Связаться с ней можно по телефону, через Государственные службы, а также через специальную службу.
При отсутствии связи звоните по внутреннему телефону диспетчерской управляющей компании.
Решить проблему можно напрямую через провайдера той или иной услуги в Москве. То есть вызов аварийного электрика через службу Мосэнергосбыт, вызов аварийного газового агентства через Мосгаз, вызов аварийного сантехника через Мосводоканал и так далее. Как это сделать, можно узнать на сайте рассматриваемой организации.
Причины обращения
Вы должны связаться с нами в случае аварии любого рода. Это могут быть отключения электроэнергии, наводнения, отсутствие воды, засоры в канализации, утечки газа.
причинами жалобы также могут быть поломка электроприборов в помещении общего пользования, проблемы с проводкой внутри вашей квартиры, открытая дверь на мансардный этаж, тараканы, мыши или крысы в доме, застрявший человек в лифте, авария убрать мусор.
Что делать, когда батареи холодные, а из-под крана вместо горячей течет еле теплая вода?
В обоих этих случаях можно действовать одним из практических способов: обратиться в EDC или напрямую в управляющую компанию.
Это постановление правительства, регулирующее температуру воздуха и воды в квартирах. Для горячей воды это 60-75 градусов, для воздуха 18 градусов днем и 15 ночью. В угловых комнатах показатель выше на 2 градуса. Если температура опускается ниже этих отметок, вы имеете право обратиться в вышеуказанные организации.
Если позвонить диспетчеру нет возможности
Каждый жилец в доме должен знать, как вызвать экстренные службы с мобильного телефона. Это относится и к газовой службе, и к водопроводу и т.д. Но все может случиться. Вы не входите в квартиру, и у вас нет мобильного телефона, например. Тогда вам следует знать альтернативный алгоритм действий.
Первый вариант: можно спуститься на первый этаж и связаться с диспетчерской через аварийную кнопку. Если ее нет в подъезде, войдите в лифт и вызовите диспетчера через кнопку в нем. Если ситуация не срочная, можно лично обратиться в УК.